Предложить салон

Rtdservice

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Rtdservice

Раздел отзывов автосалона Rtdservice

Оставить отзыв

Всего комментариев: 17

    armada-cars.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Финальная распродажа GAC GS8!В наличии с ПТС!

    Низкие платежи по кредиту!
    Забронировать
    abc-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Неделя продаж Hyundai Tucson!

    Минимум документов
    Выгодные программы кредитования
    Получить лучшую цену
    altera-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Закрытая распродажа Kia Sorento!

    Без первого взноса
    Скидка 200 000₽
    Узнать подробнее
    respublika-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Дни закрытых продаж HAVAL JOLION 2022 из наличия!

    GEELY COOLRAY - в кредит от 10 883 ₽/мес. Доп. выгода при сдаче авто в TRADE-IN.
    Получить лучшую цену
    modus-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Снижаем цены на Toyota Corolla!

    Ликвидация склада
    Выгода по TRADE IN
    Лучшая цена
    level-auto.com
    Перейти к предложению
    logo

    Глобальная распродажа Hyundai Elantra!

    Неделя продаж Hyundai Elantra в кредит 4,9%
    Узнать подробнее
    azimut-cars.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Распродажа JAC S7!

    Кредит от 13 919 ₽
    Скидки по госпрограмме
    Узнать подробнее
    barkli-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Последняя распродажа Hyundai Santa Fe

    Только 3 дня!
    3 ТО в подарок!
    Получить лучшую цену
    auto-racurs.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Реально большие скидки на Geely Tugella!

    Компенсации расходов
    Подарки от нас
    Лучшая цена
    trade-car-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Снижаем цены на GEELY COOLRAY!

    Авто по цене 2017 года! GEELY COOLRAY - в кредит от 12 526 ₽/мес. Доп. выгода при сдаче авто в TRADE-IN.
    Забронировать

  1. Являюсь клиентом состажем RTDS на Обручева ( со времени покупки Сценик Конквест). ТО и ремонт всегда качественный. В январе 2019 обратился в кузовной цех, где встретил внимательное, доброжелательное и ответственное отношение со стороны мастера Бибика В.Г., которому выражаю благодарность и желаю успехов.Н.Зайцев

    Ответить

  2. Я обращался в автосалон ртдс на Обручева. Получил качественное обслуживание. Порадовало хорошее отношение ко мне как к клиенту. Помогли подобрать оптимальную комплектацию автомобиля, быстро уладили все нюансы с документами, ответили на все вопросы. Со своей стороны, обязательно буду рекомендовать вас своим знакомым! В случае поломок (ттт) сразу сюда.

    Ответить

  3. Я в Rtdservice езжу с 2011 года. Или мне везло все эти годы (врядли) или там нормальные мастера (более вероятно). Делал не только ТО, но и ремонт, крупный и мелкий. У них же есть магазин запчастей, удобно, сразу там заказываешь и никуда не надо ехать.

    Ответить

  4. Хороший салон с отличными мастерами. Езжу сюда не первый год. После То и ремонта у гаражников зарекся больше не ездить к ним, только к официалам. Особенно после покупки новой машины. В rtdservice все точно сделают как нужно, машину с полным спокойствием оставляю. Никаких замечаний к работе ни разу не было

    Ответить

  5. Считаю, что RTDService на Обручева один из наиболее оптимальных в ЮЗАО дилеров Рено. Покупал у них Сандеро, все прошло отлично. Никаких подводных камней, быстро и четко, сотрудники грамотные, тест-драйв сразу предложили, комплектацию, оптимальную для меня, посоветовали. Видно что умеют к человеку подход найти. И с оформлением не затягивают

    Ответить

  6. Сплошное воровство. 22.05.2019 проходил техническое обслуживание Рено Логан 2, а также замену левого зеркала заднего вида (было сломано складывание к двери). Произвели замену зеркала в комплекте, а дома обнаружил, что у старого отсутствуют зеркало и облицовка, а стоимость взята за полный комплект

    Ответить

  7. Работаю торговым представителем, поэтому за машиной слежу. Все осмотры и обслуживание прохожу только RTDS на протяжении последних двух лет. В этой компании я могу не переживать, что мне поставят не качественную деталь или не выполнят диагностику. Мастерская сервиса всегда чистая, мастера следят за оборудованием. Приезжаю к ним уже как к себе домой, потому что знаю что они меня радушно встретят и обслужат на высшем уровне

    Ответить

  8. Очень неплохой салон у них. Консультанты вышколенные, буквально не к чему придраться, за обслуживание честная пятерка. Расположение удобное лично для меня, тут RTDService стал моим фаворитом именно из-за того что добираться просто (в дальнейшем планирую обслуживаться в их же сервисе). Приобрел машину, остался доволен.

    Ответить

  9. Нормальный салон. Обслуживаюсь в rtdservice уже третий год. Несколько раз попадал на акции, можно за ними следить на оф сайте. Косяков серьезных не было, один раз задержали на ремонте машину на сутки, но предварительно позвонили и сказали что не успевают вовремя починить. Для меня не критично, лучше так, чем на скорую руку сделали бы, лишь бы вовремя

    Ответить

  10. норм сервис, все по-человечески делают и лишних денег с клиентов не дерут. неоднократно пригонял им свой дастер на техобслуживание, все по регламенту, плюс еще и бесплатно моют машину. ценники вполне адекватные, все в сумме получается примерно так же, как у неофициалов. жаль только, что в RTDS нет детской зоны. обычно заезжаю к ним с женой и дочкой, и малая себе занятия не может найти.

    Ответить

  11. Не понимаю откуда берутся отрицательные отзывы на RTD Service. Покупал у них Рено Флюенс в 2013 году. На ремонт и ТО ни разу не ездил в другие автосервисы, только к ним (на Обручева). За 5 лет ни одной конфликтной ситуации с сотрудниками салона не было, знают меня как постоянного клиента и все делают на должном уровне. Зона ожидания уютная, с кофе и прочим. За исключением загруженности сервиса минусов не выявлено.

    Ответить

  12. Муж отдал мне свою Рено Каптюр, а себе взял Колеос. На обслуживание по традиции ездим сюда (муж уже больше 6 лет, я третий год, раньше у него был Меган). Мне в rtds очень нравится, обслуживание, цены, обстановка. Один небольшой минус – загруженность. Иногда чтобы пройти То нужно записываться чуть ли ни за 2 недели. В остальном все хорошо.

    Ответить

  13. Мое мнение – в RTDS компетентные приемщики и очень квалифицированные ремонтники. Мне нравится приезжать сюда – всегда посмотрят, диагностику сделают как надо, найдут где стучит, покажут что скрипит. Делают все оперативно и не сказать чтоб дорого. Средние цены по Мск.

    Ответить

  14. Деньги взяли, 8 часов сидел в выставочном зале Рено, получил фенольно отравление. Машину не починили, деньги взяли. Негодую. В итоге пришлось самому чинить, надо было просто датчик заменить.

    Ответить

  15. всем привет)) покупал француза (сандеро степвей) через салон RTDService по ин-трейду, в обмен на старенький меган. со всей бумажной волокитой занимались сотрудники салона, от меня нужно было только проверить все и подписать. после оформления машины выдали на счастье сувенир – ложку загребушку. мелочь, а приятно))) желаю им успехов, развития и процветания!!

    Ответить

  16. Без восторга, обычный сервис. Механики вроде хорошие, по крайней мере у меня еще ни разу не было проблем. Цены +\\- средние, можно по гарантии ремонтироваться так как Rtds это официальный диллер

    Ответить

  17. Автомобиль Renault Scenic II. После очередного ТО в этом сервисе (на Обручева) в скором времени обнаружилось, что сорваны резьбы на креплениях катушек зажигания (на 3х из 4х – нормальный такой сервис! причем накрутили какие-то левые болты без шайб, которые в итоге и болтались вместе с катушками). Получается катушки удерживала только пластиковая крышка на двигателе. Оч сомнительное обслуживание выходит.Ранее делал сход-развал, осталось ощущение, что деньги взяли, а ничего не делали (руль также немного вправо повернут остался, по бумажкам все нормально). Еще смутило то, что при приемке машин, с парковки в бокс молодой человек уезжает с пробуксовками а-ля стрит-рейсинг (это при том, что заведомо понятно машина скорее всего неисправна раз она на этой парковке оказалась, да и вообще это чужое имущество и относиться к нему стоит бережно). В общем сплошной негатив. Складывается впечатление, что в неофициальных сервисах отношение к работе и клиентам даже лучше чем у официалов.

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

еще достоинство
еще недостаток